Реклама
24 Июля 2015, 07:46
2397

Уникальный Digital Signage киоск приглашал пассажиров вокзала Цюриха на экскурсии

Швейцарское креативное агентство «Jung von Matt/Limmat AG» нашло новый персональный способ общения с клиентами. На главном вокзале Цюриха с помощью Digital Signage киоска, туристская компания «Graub?nden Ferien» в режиме реального времени приглашала пассажиров на экскурсии.

Согласно данным Индекса рабочих стрессов 2014г., городские жители все больше страдают от напряжения на работе из-за быстро изменяющегося трудового распорядка. Туристическая компания «Граубюнден» решила уникальным способом пригласить горожан на однодневную экскурсию в тихую горную деревушку Врин, расположенную неподалеку от Цюриха.

Симпатичный бородач из деревни через хороший канал связи напрямую с экрана киоска обращался к пассажирам вокзала, приглашая их на экскурсии в режиме реального времени. Сначала люди были застигнуты врасплох и неохотно вовлекались в живое общение, но вскоре перспектива альпийского отдыха казалась для них заманчивой. Мужчина с экрана рекламного киоска даже был согласен отпросить желающих у начальства и преподавателей, печатая им ж/д билеты на весь день, в качестве подтверждения их отсутствия на работе или учебе.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса