Получить индивидуальную СПА-программу можно было прямо в вендинг автомате. В трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки с 5 июня по 5 июля 2015 года прошла рекламная компания бренда Dove. Организаторами рекламного проекта выступили: компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands. В рамках проекта уникальный вендинг автомат анализировал внешнее и внутреннее состояния человека и подбирал персональную программу СПА-восстановления.
Размещение вендинг-аппарата в торговых центрах обеспечило агентство Initiative. Вендинг автомат Dove сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем выдавал персональные рекомендации по уходу. Пользователь мог отправить рекомендованную СПА-программу себе на электронную почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних СПА-процедур.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.