Реклама
23 Июля 2015, 07:44
2916

Интерактивные киоски повышают автоцентрам продажи дополнительных опций и аксессуаров

Программное обеспечение и интерактивные сенсорные киоски могут способствовать росту продаж различных автомобильных опций и аксессуаров доступных в салонах авто дилеров.

Продажа автомобиля обычно не сводится к тому, чтобы клиент уехал из автосалона на автомобиле в базовой комплектации. Эффективная работа отделов продаж заключается в реализации различных дополнительных опций, позволяя подобрать покупателю автомобиль, максимально отвечающий его потребностям. Продажи аксессуаров и опций является основной частью профессиональных продаж, и правильно выбранные бизнес-технологии могут помочь в этом.

Информационные киоски могут выступать в качестве инструмента продаж, как образец для  дополнительных опций и других пользовательских предложений, которые не обязательно размещать на витрине. Особенно для дилеров с ограниченной площадью автосалона, интерактивный киоск может создать новые возможности для информирования клиентов и роста дополнительных продаж.

Бесконечный автосалон
Все автосалоны имеют проблемы с торговыми площадями для демонстрации своих автомобилей. Некоторые из них чувствуют это остро, особенно дилеры, расположенные в городах. Киоск предлагает клиентам увлекательный и убедительный медиа-контент на большом экране, где будет представлена вся информация об автомобилях.


Инструмент для отдела продаж
То же программное обеспечение, которое будет установлено в интерактивном киоске торгового зала, можно перенести на планшетные компьютеры продавцов-консультантов. Сотрудники получают доступ ко всей необходимой им информацию в компактном формате, чтобы помогать клиентам в выборе автомобилей и аксессуаров с помощью простого сенсорного интерфейса. Т.е консультанты должны быть хорошо осведомлены о своей продукции. Даже самый лучший сотрудник будет чувствовать себя на много уверенней при наличии всех необходимых данных об автомобилях в привлекательном, простом в использовании визуальном формате.

Важная роль видео
Когда конкретный параметр имеет большие отличия во внешнем виде или технических характеристиках автомобиля, то эффективным способом его продажи может стать видео презентация. Надежное программное обеспечение киоска может помочь в этом. Отображение потокового мультимедийного видео контента из интернета без лагов может стать важным фактором, влияющим на принятие решений покупателем. Не стоит забывать и то факт, что люди покупают глазами.


Самоопределившиеся клиенты
Потребители сегодня заинтересованы в практичном типе торгового стиля. Они изучают и сравнивают информацию о товарах в интернете, прежде чем прийти в магазин. Интерактивный киоск в автосалоне способен удовлетворить эту потребность клиента в предварительной информации, используя информационный киоск. Клиент получает гораздо больше информации, просто касаясь экрана, выбирая цвета автомобиля, дополнительное оборудование. Исследования показывают, что люди более склонны верить информации на экране, чем словам продавца. Установленный интерактивный киоск в дилерском автоцентре способен поддержать продажи дополнительных опций и аксессуаров, предоставив клиентам максимальную информацию для выбора и самостоятельного принятия решения о покупке.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса