Автодилер «Hyundai Rockar» в английском ТЦ «Bluewater» предложил новый интерактивный подход к розничной торговле, в результате чего любой желающий может купить автомобиль прямо в торговом центре.
Раньше все было проще. Человек шел в торговый центр, чтобы посетить магазины. Чтобы купить автомобиль, ему нужно было ехать автосалон. Эти два типа розницы не пересекались, но сейчас с развитием цифровых технологий границы между этими двумя формами торговли стали стираться. По сути, проблема сводилась к ограниченному торговому пространству. Автосалоны всегда нуждались в больших торговых площадях, чтобы разместить различные модели автомобилей. Цифровые дисплеи и сенсорные киоски позволяют изменить сложившееся представление о привычной форме продажи автомобилей.
Явление еще не стало распространенным, но в одном из лучших торговых центров Лондона «Westfield London» уже можно купить электромобиль в магазине Tesla, в начале года открылся и цифровой автосалон «Rockar» в ТЦ «Bluewater». Но все же есть определенные отличия даже между этими двумя автомобильными магазинами. Если у Вас нет, например, ?50 тыс. на комплект колес для автомобиля Tesla, то лучше в этот автосалон не заходить. Автодилер «Rockar» продает относительно недорогие автомобили Hyundai на площади всего 365 квадратных метров, при этом в новом цифровом автосалоне представлены все модели. Новый подход к розничной торговли, не исключает отказа автодилеров от привычных огромных, как правило, загородных автосалонов. Такой автосалон, скорее всего, отражает определенное желание быть ближе к клиентам, при этом снизить издержки и расширить количество точек продаж.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.