Канадская авиакомпания «Air Miles Canada» установила вендинг автоматы, которые вознаграждали своих пользователей призами просто за улыбки.
Разработчиками проекта выступили компания «Pro Display» и «wonderMakr». Автоматы были установлены в 57 местах по всей Канаде, и стали частью рекламной акции авиакомпания «Air Miles Canada». Автомат улыбок - это торговый автомат, который оснастили вебкамерой и 47-дюймовым сенсорным экраном.
Чтобы воспользоваться устройством, пользователю было необходимо взять в руку карту лояльности «Air Miles» и улыбнуться. Камера вендинг автомата фотографировала пользователя, а затем отсылала фото на адрес электронной почты. Далее автомат в случайном порядке выдавал приз. В качестве призов можно было получить бесплатные мили перелетов, билеты на концерты... Кроме того, если клиенты давали разрешение, то их фото с улыбками показывали на digital signage экранах по всей Канаде.
Целью рекламной компании стало желание сделать Air Miles повседневным брендом. За первые три дня рекламной кампании, было больше чем 1000 прямых взаимодействий с автоматом и более 1 млн. социальных впечатлений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.