Реклама
14 Июля 2015, 12:07
3201

Основные причины популярности автоматизированных розничных киосков

Для тех, кто не в курсе, что такое автоматизированный розничный киоск - это магазин самообслуживания, в котором используются передовые роботизированные технологии для распределения товаров. Пользовательский интерфейс реализован через сенсорный экран, а управление автоматизированным киоском осуществляется через сервер. Digital signage реклама, сбор данных, инвентаризации, ценообразование и все другие аспекты ведения бизнеса автоматизированного розничного киоска осуществляется через веб-интерфейс панели управления. Поддержка и мерчендайзинг производится локально.

Основные причины привлекательности новой технологии для бизнеса:

1. Низкая стоимость развития бренда

Автоматизированные ритейл киоски позволяют увеличить охват и расширить присутствие бренда, не неся расходы на открытие целого магазина. Нет необходимости ремонта, оплаты аренды недвижимости и сопутствующих коммунальных расходов. Кроме того, роботизированные розничные киоски не требуют наличия продавцов, следовательно, позволяют экономить на персонале.

Места с большой проходимостью людей (вокзалы, торговые центры и т.д ..) активно осваивают роботизированные киоски, так как они предоставляют дополнительные товары и услуги клиентам на арендных площадях, которые не возможно использовать под другие виды торговли или вообще не имеют перспективы быть сданными в аренду. Это дает брендам возможность перемещаться по различным местам, приходить туда, где обычный магазин никогда не появиться.

2. Удобство для потребителей

Автоматизированные розничные киоски представляют собой простое и эффективное решение, позволяющее избежать огромных очередей, а также трату времени и сил, связанную с покупками в обычном розничном магазине. Покупка в автоматизированных торговых киосках обеспечивает мгновенное удовлетворение потребностей клиентов, особенно для крайне необходимых вещей в таких нетрадиционных торговых местах, как аэропорты, отели и кампусы учебных заведений. Покупателей привлекает возможность купить то, что им необходимо в том месте, где они находятся, мгновенно, без обращения к продавцам, очередей и затрат на доставку.

Это вендинг решения класса high-end, позволяющие проводить полную интеграцию систем лояльности (подарочные карты, карты постоянных покупателей) с розничной торговлей и инвентаризацией, чтобы по-настоящему являться торговой инфраструктурой.

3. Продажа широкого ассортимента товаров


Автоматизированные киоски позволяют реализовывать различные товары, в отличие от обычных вендинг автоматов, и это касается не только продажи электроники. Роботизированный киоск расширяет ассортимент продаваемых товаров за счет возможности использовать регулируемые температурные блоки, манипулятор может работать с хрупкими товарами, а красиво оформленный дисплей отлично подойдет для продажи товаров роскоши. Автоматизированная розница это новый канал дистрибуции, своего рода соединяющий мост между скоростью и удобством онлайн обслуживания и физическим миром ритейла.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса