Немецкая розничная сеть вело магазинов «Rose» открыла на площади 300м.кв новый концептуальный магазин «Bike Town» в Мюнхен Мона Молле.
В этом концептуальном магазине вело ритейлер впервые объединил традиции оффлайн магазина с преимуществами Интернет-торговли.
Клиенты могут воспользоваться более чем 20 IPAD киосками для подбора спецификаций и необходимых характеристик своего велосипеда мечты.
Затем можно будет в живую посмотреть 3D-проект выбранного велосипеда на четырех информационных стойках, которые состоят из больших сенсорных экранов и цифровых дисплеев.
В рабочей зоне магазина можно получить техническую информацию и проверить работу велосипедных механизмов. В задней части магазина расположена огромная видеостена размером 3х8 метра, которая привлекает клиентов видео-графическим контентом о бренде магазина.
«Мы хотим установить стандарты для нашего нового концептуального магазина в Мюнхене и объединить современное и традиционное. Велосипеды настраиваются с помощью технических инноваций, но при этом традиционно производятся в ручную на главном заводе в Бохольте. Наша новая концепция позволит клиентам стать ближе к нашей философии и объединить преимущества и особенности онлайн-продаж со стационарной розничной торговлей. Наши услуги могут быть реализованы по разным каналам и нет больше сбоев между ними, как это часто бывает», - заявил Thorsten Heckrath-Rose, генеральный директор Rose.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.