Компанией ИНВЕНД (Разработчик Систем Самообслуживания) было открыто направление по установке систем электронных очередей с сентября 2014 года. Менее чем за один год компания установила более 10 установок по России в банках и государственных учреждениях.
В апреле 2015 года, специалистами компании «ИНВЕНД», были произведены работы по установке системы электронной очереди в московском филиале ЭЛОС банка. Проведено обучение персонала по работе с системой.
В качестве решения внедрен базовый комплект оборудования: сенсорный терминал для электронной очереди INVEND ЭО-1 с 19-и дюймовым дисплеем и информационный экран на базе жидкокристаллической панели 42 дюйма в кол-ве двух штук. Меню интерфейса терминала разработано в соответствии со спецификой банка и имеет на выбор 3 языка: русский, английский и китайский.
Время, затраченное на установку «под ключ» — 1 день.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.