Facebook, после шести месяцев пробных тестирований, запустил новый функционал под названием «Place Tips», который даст «подсказки» — уведомления при запуске Facebook, об акциях магазина, когда вы находитесь внутри него. Нажав на уведомление, будет предложена серия постов или фотографий о магазине и его предложениях.
Схема данного функционала использует технологию beacon (Bluetooth-маяки). Идея заключается в том, что маяки могут посылать сигнал человеку смартфон, когда он находится в пределах определенной близости с ними. Технология может быть использована для доставки информации и предложений людям, когда они находятся местах совершения покупок.
Тестирование новых возможностей проходило в нескольких магазинах в Нью-Йорке. Facebook объявила о том, что теперь функционал доступен для любого бизнеса в Америке. Более того, компания выпустила веб-приложение, которое позволит владельцам магазинов, бесплатно заказать beacon маячки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.