Ретейл Сенсорные киоски

Интерактивная технология сравнения характеристик товаров для ритейла

1 Июня 2015, 20:01
1400

Магазин английской розничной сети Tesco в г.Линкольн внедрили новую технологию, которая отображает на экране сравнение характеристик продуктов, выбираемых клиентом. Технология позволяет выводить на монитор характеристики товаров, которые имеют множество функций, для окончательного принятии решения о покупке клиентом магазина.

Интерактивные технологии позволяют клиентам магазина сосредоточиться на сравнении товаров, которые они рассматривают. Система проста и требует только пометить, например, мобильные устройства метками NFC или RFID, а затем использовать ридер для их распознания, когда телефон будет поднесен к экрану для отображения всех характеристик.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса