Рынок Digital Signage (цифровых вывесок) в ближайшие два года ждет стремительный рост. Компаниям становиться интересно и выгодно использовать гибкий и интерактивный контент, считают аналитики международной исследовательской компании IDC.
Переход от традиционных печатных вывесок и плакатов к цифровому контенту развивается очень быстро, по мере того, понимания компаниями преимуществ цифровых решений. Такую тенденцию подтверждают исследования IDC, показывающие высокий уровень удовлетворенности 82% среди компаний, использующих Digital Signage технологии.
По данным IDC, около половины компаний, использующих цифровые вывески, являются: крупные организации, банковский и страховой сектора. Самими значимыми характеристиками при выборе цифровых вывесок клиенты отмечают: качество отображения картинки на дисплеи, стоимость оборудования и простоту использования.
Повышение доступности цифровых рекламно-информационных систем будет серьезно угрожать устоявшемуся рынку печатных плакатов. Цифровые вывески являются потенциальной угрозой широкоформатной баннерной печати.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.