Компания «Global Blue» запустила пилотный проект по установке киосков самообслуживания в нескольких люксовых магазинах по всему миру. Киоски позволяют туристам получить возврат налога на добавленную стоимость (tax free) за покупки, сделанные за рубежом.
Первые 10 киосков были одновременно запущены еще в декабре 2014 в роскошных универмагах Сеула и Милана. По данным компании, киоски оптимизированы для использования в розничной торговле. Киоск самообслуживания по возврату НДС (tax free) позволяет путешественникам сканировать их документы на покупку, а также удостоверения личности непосредственно в магазине. Киоск тут же печатает формы для возмещения НДС. В дальнейшем киоски будут также использоваться для регистрации и выдачи членских карт «Global Blue».
Киоски самообслуживания по возврату tax free будут востребованы в аэропортах и на пограничных переходах, для обработки запросов клиентов на автоматический возврат НДС.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.