Компания «Uber» из Сан-Франциско, создавшая одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей, реализовала успешный маркетинговый проект по установке киоска со встроенным алкотестером «Uber Safe kiosk».
Установленный на одной из городских улиц Uber киоск, предлагает нетрезвым водителям, не садиться пьяными за руль своих автомобилей, а пройти тест на алкоголь через киоск и получить бесплатную поездку на такси домой. Конечно такой сервис вряд ли удастся оставить бесплатным слишком долго. Но сейчас, по крайней мере, в Сан-Франциско такой маркетинговый ход компания использует в первую очередь, как способ продвижения своих услуг.
Если говорить о мобильном приложении, то оно доступно для десятков городов во всем мире, в том числе в Москве и Петербурге. С помощью приложения Uber заказчик может резервировать машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке, оплата производится с помощью данных банковской карты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.