Согласно исследованию, проведённому OVAB Europe, показатель Digital signage business climate index в России незначительно увеличился. Участники рынка всё ещё скептически оценивают будущую бизнес-ситуацию на рынке. Исследование проводится в России в шестой раз, и со времени последнего исследования, в январе 2015 г., показатель вырос на 11,90 базовых пункта, с отметки -33,33 до -21,43, пишет outdoor.ru .
При этом прогноз на следующие шесть месяцев несколько улучшился и уже не столь пессимистичен. Тем не менее участники рынка не ожидают подъема экономики в ближайшем будущем.
Самым важным направлением для индустрии в 2014 г. стали торговые центры
ТЦ, составляющие всего треть всех доходов digital signage, является самым большим вертикальным рынком. Климатические условия в России делают популярными indoor-решения в торговых центрах. Так как сегодня почти все новые ТЦ оснащаются системами digital signage – не только для рекламы, но и для информирования посетителей, навигации и маркетинговых целей, данный сегмент приносит доходы.
В последние несколько лет корпоративный сектор показывает положительный рост. Сегодня, в связи с увеличением ИТ-бюджетов, диджитализация коммуникаций между сотрудниками во многих компаниях рассматривается как рациональное вложение средств.
Ретейл – третий по величине рынок. Внедрение систем digital signage для взаимодействия с клиентами и проведения маркетинговых акций становится всё более распространенным не только у масс-маркет ретейлеров, но и в малом и среднем бизнесах. Тем не менее в прошлом году этот сегмент потерял значительную долю рынка в связи с ростом других отраслей.
Малый и средний бизнесы приносят доход индустрии digital signage
73% всех DS-проектов в 2014 г. – небольшие и средние инсталляции до 50 дисплеев. В связи с тем что из-за экономического кризиса в России большинство крупных проектов были заморожены, а государственные компании не выделили бюджеты, малый и средний бизнесы продемонстрировали существенный рост по сравнению с прошлым годом. Тем не менее в четверти всех проектов digital signage, реализованных в 2014 г., использовалось более 100 дисплеев.
Индустрию dooh ожидает медленный рост в последующие 36 месяцев
Участники рынка видят небольшой потенциал роста индустрии dooh. Они ожидают, что доля рынка dooh едва ли займёт больше 5% out-of-home-индустрии к 2018 г. С одной стороны, рост будет обусловлен инсталляцией новых сетей. С другой – участники рынка также видят потенциал в расширении существующих сетей.
Об исследовании:
Исследование DBCI (или OVAB Europe digital signage & dooH business climate index) – ведущий отраслевой показатель состояния индустрии digital signage и digital-out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии digital signage.
Значимость исследования DBCI заключается в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам. Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а также при поддержке других национальных digital signage и digital-out-of-home-ассоциаций.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.