Реклама
16 Марта 2015, 14:05
2659

Обновленный центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Грязях оборудовали системами самообслуживания

Проект обновленного центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов г. Грязи Липецкой области стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи, пишет lipetskmedia.ru

Обновленный центр продаж и обслуживания оборудован различными системами самообслуживания: электронной очередью, информационными киосками и инфоматом госуслуг с возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. В центр обслуживания для всех посетителей и клиентов предусмотрен бесплатный wi-fi.


«Основная задача компании - сделать мир информационных услуг более простым, удобным и доступным для широкого круга пользователей. Мы учли пожелания и потребности клиентов в улучшении качества обслуживания. Результат вы можете увидеть сами, посетив наш Центр в г. Грязи», - отметила на открытии коммерческий директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса