Проект обновленного центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов г. Грязи Липецкой области стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи, пишет lipetskmedia.ru
Обновленный центр продаж и обслуживания оборудован различными системами самообслуживания: электронной очередью, информационными киосками и инфоматом госуслуг с возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. В центр обслуживания для всех посетителей и клиентов предусмотрен бесплатный wi-fi.
«Основная задача компании - сделать мир информационных услуг более простым, удобным и доступным для широкого круга пользователей. Мы учли пожелания и потребности клиентов в улучшении качества обслуживания. Результат вы можете увидеть сами, посетив наш Центр в г. Грязи», - отметила на открытии коммерческий директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.