Известный производитель детских конструкторов компания «LEGO» представила свой брендированный торговый автомат на выставке «National Retail Federation Big Show», прошедшей недавно в Нью-Йорке. Автомат имеет длину порядка 3-х метров, в центре стеклянной витрины киоска, размещен сенсорный экран, который демонстрирует рекламные ролики продукции. Вендинг автомат позволяет покупателям сканировать скидочные QR-коды.
Автомат LEGO на выставке привлек внимание большого количества людей. Киоск LEGO может стать отличным решением для гостиниц, аэропортов, там где нет возможности приобрести своему ребенку коробку с конструктором или нет времени искать специализированный магазин и стоять в очереди за покупкой. Доля дохода от торгового автомата напрямую зависит от от правильного выбора места его установки. Использование автомата LEGO может снизить расходы его владельцу за счет отсутствия кассира и воровства. С маркетинговой точки зрения киоск LEGO позволяет собирать важные статистические данные с сенсорных экранов киоска.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.