19 января в рамках мультимедийной кампании, производитель отопительных систем для дома «Vaillant» установил в лондонском транспортном терминале «Виктория» уникальный вендинг автомат, который выдавал бесплатный кофе и горячий шоколад просто за улыбку.
Мультимедийная кампания Vaillant, направлена на укрепление имиджа компании и улучшения контактов с владельцами частных домов. Подрядчиками в проекте установки вендинг автомата выступали такие компании, как Rapport, UM Birmingham, McCann Birmingham, Grand Visual, Ambient Media и JCDecaux Live. В автомате установлена камера и специализированное программное обеспечение, которое распознает мимику лиц.
Пассажиры, получившие чашку бесплатного кофе или чая взамен на улыбку, могут делиться этим событием в соцсетях, а их сообщения в реальном времени появлялись на крупных цифровых экранах, которые размещены на ж/д станциях Великобритании.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.