В наше время у потребителей не только огромный выбор товаров, но и целое разнообразие вариантов шопинга. Какие интерактивные технологии могут предложить бренды потенциальному покупателю, чтобы мотивировать его на покупку?
Сенсорные экраны
Они есть уже во многих магазинах, но продолжают совершенствоваться. Разработчики предлагают новые технологии, например, позволяющие сравнивать разные продукты на одном экране. Виртуальные эксперты (например, в винотеках), предлагают покупателю по
запросу подробную информацию о товарах, имеющихся в наличии. Сенсорные
экраны особенно уместны в магазинах, где покупателю нужно ознакомиться с
большим количеством информации и хорошо подумать, прежде чем сделать
выбор, например, в автосалонах или магазинах бытовой техники
Интерактивные прилавки
В отличие от информационных сенсорных стендов, интерактивные прилавки Perch автоматически показывают фотографии и отзывы о товаре, когда покупатель просто берет его в руки. Perch — система интерактивных дисплеев с интегрированным rich media контентом, наиболее популярна среди модных брендов и магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
Электронный контент
Виртуальная информация, доступная через прикосновение на фоне реального товара. Как в случае с этими кроссовками: наводя палец на любую часть обуви, покупатель получает информацию о материалах и технологиях. .
Симуляторы
Специальные зоны в магазинах, где покупатель может протестировать велосипед, клюшку для гольфа или снаряжение для лазания перед специальным экраном. Визуальный ряд на экране позволяет почувствовать себя в реальном действии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.