Около тысячи посетителей на «АмурЭкспоФоруме–2014» опробовали работу информационного терминала (инфомата) многофункционального центра Благовещенска и в итоге положительно оценили её. Инфомат разработан как дополнительный электронный сервис для заявителей государственных и муниципальных услуг через МФЦ и является своеобразным путеводителем по услугам, которых сегодня более 150.
Информационный киоск устроен очень просто. Пользоваться им могут все без подготовки. Вся информация об оказываемых услугах, о комплекте необходимых документов, размерах пошлин, сроках исполнения услуг внесена в инфомат по каждой услуге. Услуги, в свою очередь, сформированы по блокам и представлены в виде жизненных ситуаций. Дополнительно в инфомате реализована система поиска, привычная для продвинутых пользователей Интернет и прочих компьютерных программ.
Установка информационных терминалов в офисах МФЦ позволяет снизить среднее время пребывания клиента в очереди, разгрузить администратора и сотрудников для оказания качественных услуг, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.