26 Августа 2014, 11:18
1991

Компания «Ритейл Сервис» представит на Алтайском ИТ-Форуме кассы самообслуживания

Группа компаний «Ритейл Сервис» (г.Барнаул) представит участникам VII Алтайского регионального ИТ-Форума кассы самообслуживания.Все желающие смогут совершить тестовую покупку с помощью системы самообслуживания и получить в подарок «Отличное настроение».

28 августа в рамках работы демо-зоны регионального ИТ-Форума специалисты «Ритейл Сервис» развернут полноценную систему самообслуживания на базе кассы NCR SelfServ Checkout и собственной разработки - программного обеспечения Artix. Любой из участников ИТ-Форума сможет не только посмотреть на работу системы со стороны, но и совершить пробную покупку. Для тех, кто решит познакомиться с электронным кассиром лично, специалисты «Ритейл Сервис» приготовили приятный сюрприз.

Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout с программной частью Artix позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду торговой компании. Технология успешно применяется в мире более 10 лет. Решения SelfServ Checkout корпорации NCR сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России терминалы данного производителя начали устанавливаться с 2012 года.

По статистике системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, благожелательно воспринимают покупатели.

Представленное на региональном ИТ-Форуме решение позволяет торговым предприятиям добиться успешного обслуживания покупателей, как в периоды пиков, так и в периоды спада нагрузки без привлечения дополнительных кассиров за счет более эффективного использования кассовых аппаратов и пространства, отводимого под них. Кроме того, достичь удовлетворенности покупателей с экспресс-покупками и завоевать лояльность любителей технических новинок и самообслуживания. Открытая архитектура кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего «виртуального кассира» для каждой кассы самообслуживания.

Полностью автоматизированный процесс ведения торговли был внедрен в первом магазине Петербургской сети косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» в ноябре 2013 года, а в декабре появился в продуктовых супермаркетах «Лэнд». Оба ритейлера отдали предпочтение кассовым системам NCR SelfServ™ Checkout с программной частью Artix.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса