Реклама
29 Июля 2014, 18:07
2117

Министерство труда Катара установило киоски для жалоб на работодателей

Министерство труда и социальных дел Катара, с целью защиты прав трудящихся, установило киоски самообслуживания для подачи жалоб на работодателей.

В киосках самообслуживания работники могут подавать жалобы на своих работодателей на нескольких языках:(арабском, английском, инди, урду, тамильском, бенгали и непальском. Министерство труда заявило, что при необходимости в будущем могут быть добавлены и другие языки. Новые устройства направлены на устранение коммуникационных барьеров, т. к. многие рабочие не знают арабского или английского языка. Установка киосков позволит работникам из разных стран решать проблемы связанные с условиями их труда.

Построенные с использованием новейшего оборудования и программного обеспечения, устройства самообслуживания используют инновационную систему, облегчая процесс подачи жалоб работников. Для Катара острой проблемой является отсутствие трудовых инспекций. В настоящее время в стране работают всего 164 чиновника из департамента труда, которые обслуживают 1,5 млн. занятого населения.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса