Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» расширил сеть устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ)) на вокзалах в Северо-Западном регионе.
Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания, в частности развитая сеть устройств самообслуживания.
В настоящее время в Санкт-Петербурге установлено: 3 банкомата и 1 терминал на Московском вокзале, 2 банкомата и 2 ИПТ на Ладожском вокзале, 2 банкомата и 2 ИПТ на Финляндском вокзале, 2 банкомата на Витебском вокзале, 2 банкомата и 2 терминала на Балтийском вокзале. Кроме того, в регионе также установлено по 1 банкомату на железнодорожных вокзалах: Калининград-Южный, а также в Мурманске, Петрозаводске, Новгороде и Выборге.
«Услуги Сбербанка стали еще более доступны. Современные вокзалы – это настоящие центры жизни. И базовые банковские услуги всегда были и будут востребованы их посетителями. Совершенствование технологических процессов и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать многие банковские операции самостоятельно», – комментирует заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Чубрина.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.