Платежная онлайн-система PayPal решила значительно увеличить свои инвестиции в мобильную сферу в связи с тем, что потребители все чаще используют свои смартфоны для оплаты товаров вместо кредитных карт или наличных, пишет СNews. «Мобильные устройства в скором времени будут в центре денежных операций и транзакций, которые вы делаете в течение дня. Именно поэтому мы решили удвоить наши инвестиции в мобильную сферу», – заявил Дэвид Маркус, президент PayPal.
По словам главы PayPal, переход к мобильным платежам является долгосрочным, и система PayPal, уже имеющая более 137 млн пользователей по всему миру, намерена быть наиболее популярным сервисом в данной сфере. Объем мобильных платежей по всему миру вырастет на 44% до $235 млрд в текущем году, а к 2017 г. достигнет $721 млрд, говорится в исследовании Gartner. «Это займет годы. Но мы будем заниматься мобильной сферой в долгосрочной перспективе», – подчеркнул Дэвид Маркус.
Рынок мобильных платежей, безусловно, имеет большой потенциал роста, считает Андрей Романенко, председатель совета директоров Группы QIWI. «Все платежные системы и банки в ближайшие несколько лет будут прикладывать максимальные усилия, чтобы предложить своим клиентам удобные платежные решения для оплаты повседневных платежей и покупок с помощью различных девайсов. Тенденция объединения различных устройств в одно не нова. Вспомните, что буквально 5–10 лет назад было инновацией наличие фотокамеры в мобильном телефоне. Сейчас настало время платежных инструментов», – отметил он.
«На этом поле PayPal сильный игрок, уже внедривший ряд мобильных платежных решений, например, устройство под названием PayPal Here, которое позволяет рассчитываться посредством кредитной карты через мобильный телефон. Однако массовый характер такие нововведения пользуются пока только зарубежьем. В России, как в стране с более низким уровнем проникновения банковских сервисов, мобильные платежи все еще не столь популярны. Хотя мы без сомнения наблюдаем высокий интерес наших пользователей к электронному кошельку Visa QIWI Wallet и тем платежным решениям, что мы реализуем на его базе, например, виртуальные и пластиковые карты (15 млн активных пользователей, что на 53% больше аналогичного показателя прошлого года). Это свидетельствует о высокой заинтересованности российских пользователей к сервису мобильных платежей. Однако конкретных перспектив развития данного сегмента невозможно спрогнозировать, т.к. рынок очень быстро развивается, и появляются новые решения и технологии, меняющие его целиком», – подчеркнул Андрей Романенко.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.