В столичной гостинице "Советская" разместят интерактивный дисплей, который позволит гостям города ознакомиться с картой достопримечательностей и календарем культурных событий Москвы, составить туристический маршрут, а также получить оперативные консультации в колл-центре комитета по туризму.
Об этом рассказал М24.ru советник отдела гостиничного хозяйства и туристкой инфраструктуры комитета по туризму Гурген Мкртчян. Ведомство планирует разместить подобные дисплеи во всех крупных гостиницах города, отметил он.
В гостинице "Советская" дисплей появится в декабре этого года, он будет функционировать в рамках информационного киоска. Информационный киоск будет включать, помимо дисплея, еще и стенд, где будет размещаться полиграфическая продукция - буклеты, проспекты, открытки и так далее. Установка киоска обойдется в 400 тысяч рублей. С помощью дисплея, который будет сенсорным, туристы смогут зайти на Московский туристический портал и воспользоваться интерактивной картой города, ознакомиться с транспортными маршрутами, посмотреть фотографии достопримечательностей. Кроме того, гости столицы смогут бесплатно скачать все материалы портала в электронном виде, для этого устройство снабдят USB-выходом. На дисплее будет отображаться информация по туристской безопасности, а в режиме ожидания будут транслироваться информационно-рекламные материалы о туристских объектах и продуктах города. Трансляция будет идти на двух языках – русском и английском.
Туристы смогут посредством голосовой связи получить справку из туристского колл-центра комитета, а также оставить свои отзывы и предложения в разделе портала "Обратная связь".
По словам Мкртчяна, подобные дисплеи устанавливают в гостиницах начиная с 2011 года, однако в нынешнем году в связи с расширением функционала портала было решено обновить оборудование. "Аналогичные дисплеи появятся и в других крупных гостиницах, например, в "Измайлово", - сказал он.
Отметим, для Москвы будет разработана единая система навигации по культурным и социальным объектам. В городе появится несколько сотен специальных указателей. На разработку проекта город готов потратить 199,95 млн рублей, ожидается, что проект системы появится в декабре.
По словам специалиста по пиару и маркетингу отеля Radisson Blu Belorusskaya Hotel Александры Петровой, пока в отеле такого интерактивного дисплея нет, но в будущем он обязательно появится. "Чем проще и удобнее гостю найти нужную ему информацию, тем это лучше для отеля. Конечно, технологии не стоят на месте, и у нас такой дисплей появится", ? отметила Александра Петрова. По ее словам, сейчас в большинстве отелей гости могут бесплатно пользоваться картами Москвы и компьютерами.
Председатель Клуба защиты прав туриста, член рабочей группы Общественной Палаты по вопросам туризма Дмитрий Давыденко положительно оценил нововведение. "Если такие дисплеи оправдают себя, то стоит установить их во всех отелях и гостиницах города", - сказал он. По мнению Давыденко, функционал устройства также необходимо постоянно расширять, чтобы оно "отвечало потребностям современного туриста". Кроме того, дисплеи должны транслировать информацию на различных языках, считает эксперт. "Не все туристы говорят на английском, поэтому нужно внедрить самые распространенные языки, например, китайский", - подытожил он.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.