В июле в Челябинской области южноуральцев начали обслуживать программно-технические комплексы – инфоматы. Они установлены в наиболее доступных для жителей региона местах и предоставляют гражданам возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Кроме того, используя инфомат, граждане могут ознакомиться с информацией о деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, а также заказать услугу через Единый портал gosuslugi.ru.
Технологии, примененные в инфоматах, позволяют южноуральцам получить у оператора центра технического обслуживания консультации о том, как пользоваться Единым порталом gosuslugi.ru с помощью экрана для видеосвязи, а также распечатать информацию благодаря встроенному принтеру формата А4.
«Инфомат, входящий в инфраструктуру центров общественного доступа, – это еще один способ получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Их установка и запуск в эксплуатацию расширяет возможности получения услуг, позволяет каждому южноуральцу выбрать тот способ, который для него наиболее удобен», – комментирует исполняющий обязанности министра информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.
При получении государственных и муниципальных услуг с помощью инфомата необходимо так же, как и при входе на Единый портал gosuslugi.ru через интернет, ввести код доступа. Получить его можно при регистрации на сайте gosuslugi.ru, а также в центре выдачи кодов активации ОАО «Ростелеком» по адресу: Челябинск, ул. Цвиллинга, 10.
В инфомате установлено эффективное антивирусное программное обеспечение, поддерживающее функцию автоматического ежедневного обновления баз данных.
Всего в области заработает 40 инфоматов, в том числе 25 в Челябинске, шесть в Магнитогорске, а также в Коркино, Кусе, Снежинске, Трехгорном, Златоусте, Копейске, Троицке, Верхнем Уфалее и поселке Увельский.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.