Реклама
20 Июня 2013, 19:05
2727

Uniteller передает своим клиентам «Спасибо от Сбербанка»

Сегодня процессинговый центр Uniteller объявляет о статусе технологического партнера в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Интеграция сервиса Uniteller с бонусной программой предоставляет новые возможности клиентам компании в области электронной коммерции на пути к повышению лояльности покупателей и увеличению прибыли интернет-магазина.

«Спасибо от Сбербанка» — программа лояльности, позволяющая покупателям накапливать бонусы «Спасибо» за совершение покупок с использованием пластиковых карт Сбербанка в обычных и интернет-магазинах участников программы. Список компаний-участников доступен на сайте spasibosberbank.ru и, по сути, является дополнительным маркетинговым инструментом привлечения клиентов.

На данный момент в программе лояльности участвуют  5 млн. держателей карт Сбербанка. Она представлена или вскоре будет представлена в самых востребованных сферах, среди которых:

•    Автомобили
•    АЗС
•    Банки
•    Продажа билетов
•    Мобильные телефоны и сотовая связь
•    Недвижимость
•    Платежные системы
•    Сфера развлечения и туризм
•    Рестораны
•    Такси
•    Компании, предлагающие различного рода товары и услуги: детские товары, доставка товаров на дом, книги, красота и здоровье, мебель, одежда и обувь, оптика, продукты, строительные материалы, строительство и ремонт, товары для дома, цветы, электроника и бытовая техника, ювелирные украшения.


Схема работы бонусной программы очень проста и выгодна как для держателей карт, так и для интернет-магазинов. За каждую покупку в обычных и интернет-магазинах (в том числе в зарубежных интернет-магазинах)  на бонусный счет держателя карты начисляются баллы. Размер бонусов различен, каждый магазин устанавливает свой процент начисления баллов при покупке, пытаясь сделать его максимально высоким, чтобы привлечь как можно больше клиентов. При этом Сбербанк со своей стороны за каждую покупку начисляет 0,5% от оплаченной суммы. Накопленными бонусами покупатели могут расплачиваться за покупку в интернет-магазинах или обменивать на скидки при покупке товаров в магазинах-партнерах программы.

Для интернет-магазинов и обычных магазинов тут возникает возможность привлечения покупателей с накопившимся бонусным фондом Сбербанка. Они расплачиваются бонусами «Спасибо», а Сбербанк перечисляет магазину сумму бонуса за вычетом комиссии. Помимо этого, владельцам интернет-магазинов предоставлена возможность самостоятельного выбора процента покупки, которую можно оплатить при помощи бонусов.

«Залогом уважения и доверия к нашей компании со стороны партнеров и клиентов, помимо гарантированного обеспечения безопасного и надежного сервиса процессинга платежей, является предоставление современных сервисов, которые способствуют успешному развитию бизнеса наших клиентов», — говорит генеральный директор Uniteller Алексей Богаткин. — «Интеграция с программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» стала важным шагом, который обеспечивает дополнительную возможность клиентам компании увеличить прибыль, за счет привлечения покупателей, являющимися держателями карт Сбербанка. А данные недавно проведенного исследования о пользе и эффективности программы лояльности для представителей электронной коммерции еще раз подтверждают верный подход нашей компании и правильное решение о необходимости проведения этой интеграции — работа с бонусной программой способна увеличить оборот интернет-магазина до 17,5%».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса