Для компаний производителей популярных напитков, интерактивные торговые автоматы становятся де-факто по всему миру мультиканальным ритейлом. Последний такой маркетинговый инструмент представила компания Pepsi. Вендинг автомат "Pepsi Like Machine" не желает брать с клиентов деньги, а работает за "лайки" в Facebook.
Автомат "Pepsi Like Machine" приглашает владельцев смартфонов посетить сайт likepepsi.com, как только пользователь войдет со своего аккаунта в Facebookе и поставит "лайк", тут же получит бесплатную банку Pepsi. Те же, кто не используют смартфоны, могут на 42" встроенном сенсорном экране войти в cdjq Facebook и чтобы получить бесплатно банку Pepsi.
Pepsi Like Machine впервые был установлен на концерте Beyonc в Antwert (Бельгии).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.