Реклама
5 Июня 2013, 11:20
3792

Интерактивные автоматы Coca-Cola объединяют людей Индии и Пакистана

Компания Coca-Cola Company недавно с помощью своих интерактивных торговых автоматов, установленных в Индии и Пакистане, решила примерить враждебных соседей, которые когда-то были частью одной нации.


Каждый торговый киоск в передней части был оснащен интерактивным сенсорным экраном, показывающим людей в таком же вендинг киоске в другой стране. Автомат приглашал людей к себе и предлагал простые взаимодействия в виде действий на сенсорном экране, например, рисование круга или смайлика, небольшой танец - с кем-то по другую сторону.

Высокотехнологичные автоматы были установлены в двух популярных торговых центрах в Лахоре, Пакистан, и Нью-Дели, Индия. Два города разделены только 325 милями, но это большая пропасть в мирном сосуществовании двух стран из-за десятилетий политической напряженности. Компания Coca-Cola предложила людям отставить свои разногласия в сторону и делиться простыми радостными человеческими эмоциями друг с другом.

"Маленькие машины мира" это живой портал коммуникаций, связывавший незнакомцев двух разделенных наций, стирающий границы, в надежде вызвать радость и поощрить культурное взаимопонимание. В торговом автомате впервые в своем роде использована 3D сенсорная технология для проецирования потокового видео-канала на экране автомата, для живого эмоционального взаимодействия. Людям из обеих стран и различных сфер жизни предлагалось вместе решить дружественную задачу (касание рук, рисование знаков мира или танец) - прежде, чем получить напиток Coca-Cola.

 Интерактивные автоматы Coca-Cola Индия Пакистан


Джеки Джантос Таллоха (Jackie Jantos Tulloch), креативный директор Coca-Cola и руководитель проекта, сравнивает живой опыт общения глядя в веб-камеру, лицом к лицу с другим человеком. "Ваши действия буквально зеркальны", объясняет она. "Сенсорный экран позволил нам играть в интерактивные анимации, чтобы люди могли прочувствовать такие знаки, как сердце или смайлик вместе".

Торговые автоматы были разработаны Coke и Leo Burnett и произведены в Атланте в агентстве "The SuperGroup" входящем в Fast Company. Киоски были снабжены полнометражным веб-камерами, которые позволяют людям видеть друг друга и взаимодействовать в реальном времени.

«Мы использовали специальное активные 3D технологии, чтобы проецировать потоковое изображение на стекло во время съемок и через это стекло в то же время снимать," Это позволяло людям иметь прямой контакт глаз и касание рук.

 Интерактивные киоски Coca-Cola Индия Пакистан


«Народ Пакистана и Индии имеют много общих интересов и предпочтений - от продуктов питания, Болливудских фильмов и музыки», рассказал ассистент бренд-менеджера Coca-Cola в Пакистане. "Этот проект показал обычным людям, которые не общаются ежедневно друг с другом, что человек в Лахоре может видеть и взаимодействовать с обычным человеком в Дели. Это небольшой шаг, который мы надеемся, будет сигнализировать о том, что дружба наций возможна".


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса