«Ростелеком» по заказу правительства Тюменской области организовал на территории Тюмени систему общественного доступа граждан к Единому порталу государственных и муниципальных услуг посредством аппаратного комплекса «Инфомат. Государственные услуги».
На сегодняшний день в Тюмени установлено 7 инфоматов. Инфомат – это многофункциональный терминал, при помощи которого граждане могут воспользоваться 6,5 тысячами электронных госуслуг и получить информацию о 75 тысячах госуслуг на портале www.gosuslugi.ru. Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром Портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
«Сеть инфоматов повышает доступность государственных и муниципальных услуг в электронном виде для тех, кто не имеет собственного компьютера или навыков работы с ним, постоянного доступа в сеть Интернет или не является ее активным пользователем. Понятный интерфейс, экранные подсказки и консультации операторов контакт-центра упрощают пользование терминалом», – отметил директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Волков.
Сегодня у Единого портала государственных услуг более 19 миллионов пользователей по всей России и свыше 4,5 миллионов зарегистрированных личных кабинетов.
Адреса размещения инфоматов в Тюмени:
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.