Архангельский филиал ОАО «Ростелеком» установил первый многофункциональный информационный терминал (инфомат), который позволит всем желающим получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг. В Архангельске аппарат установлен в Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», расположенного по адресу: пр. Ломоносова, 144.
Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в Интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащен сенсорным экраном, принтером и системой аудио/видеосвязи с консультантом контакт-центра, обслуживающего единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для граждан, решивших воспользоваться услугами инфомата и активировавших личный кабинет на портале gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача документов на получение загранпаспорта и многие другие. Число услуг, которые можно получить с помощью инфомата на портале госуслуг постоянно растет.
«Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов, позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.