Реклама
7 Ноября 2012, 15:17
2360

В США торговый автомат, активируемый через Твиттер, вызвал настоящий ажиотаж

Вендинг-машина iStrategyLabs

Редко какому торговому автомату удается собрать такую очередь из покупателей, какая образовалась перед вендинг-машиной в американском штате Огайо. Вендинговый автомат был создан компанией Innovative Vending Solutions специально для молодежного саммита One Young World Summit.

Вендинг-машина iStrategyLabs требовала от участников саммита отправить уникальный твит с определенным хэштегом (что именно надо написать в Twitter - сообщал сенсорный экран на торговом автомате), а за это выдавала «покупателю» брендированный тубус Thought for Food - проекта по борьбе со голодом, который и продвигала данная вендинг-машина. Внутри тубуса можно было найти листочек с наименованием приза, который выиграл пользователь вендингового автомата. Призы выдавали волонтеры, обслуживавшие вендинг-машину. Правда, в вендинг-машине были и тубусы с листочками без выигрыша - зато с какой-нибудь идеей о том, как спасти планету от голода.

Желающих принять участие в такой «лотерее от торгового автомата» на молодежном саммите оказалось очень много. Так что компания Innovative Vending Solutions продемонстрировала, что взаимодействие торговых автоматов и социальных сетей можент эффективно решать задачи продвижения не только коммерческих товаров, но и социальных проектов.

 

b2b-rent.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса