Редко какому торговому автомату удается собрать такую очередь из покупателей, какая образовалась перед вендинг-машиной в американском штате Огайо. Вендинговый автомат был создан компанией Innovative Vending Solutions специально для молодежного саммита One Young World Summit.
Вендинг-машина iStrategyLabs требовала от участников саммита отправить уникальный твит с определенным хэштегом (что именно надо написать в Twitter - сообщал сенсорный экран на торговом автомате), а за это выдавала «покупателю» брендированный тубус Thought for Food - проекта по борьбе со голодом, который и продвигала данная вендинг-машина. Внутри тубуса можно было найти листочек с наименованием приза, который выиграл пользователь вендингового автомата. Призы выдавали волонтеры, обслуживавшие вендинг-машину. Правда, в вендинг-машине были и тубусы с листочками без выигрыша - зато с какой-нибудь идеей о том, как спасти планету от голода.
Желающих принять участие в такой «лотерее от торгового автомата» на молодежном саммите оказалось очень много. Так что компания Innovative Vending Solutions продемонстрировала, что взаимодействие торговых автоматов и социальных сетей можент эффективно решать задачи продвижения не только коммерческих товаров, но и социальных проектов.
b2b-rent.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.