Реклама
17 Сентября 2012, 23:34
2300

Maybelline представила свой первый торговый автомат с сенсорным экраном

Косметическая компания Maybelline представила на Неделе Моды в Нью-Йорке уникальный вендинг автомат с сенсорным экраном. Он был разработан специально для презентаций и продажи образцов новейшей декоративной косметики Maybelline.

Торговый автомат привлекательного для целевой аудитории Maybelline, но не слишком девчачьего дизайна может быть оснащен сенсорным дисплеем размером 46 или 55 дюймов на 1080 цветов. На экране могут транслироваться видеоролики и рекламные модули продукции Maybelline; также покупатель может получить детальную информацию о том или ином косметическом средстве с двух- или трехмерным изображением продукта, просто нажав на экран.

По словам очевидцев, сенсорный торговый автомат VE Connect, созданный для Maybelline компанией Vendors Exchange International, произвел настоящий фурор в Линкольн-Центре на New York Fashion Week.

Отметим, что вендинговые компании уже создавали торговые автоматы по продаже косметики, лаков для ногтей и даже услуг экспресс-маникюра. Однако эта вендинг-машина Maybelline с сенсорным экраном, безусловно, является прорывом в «вендинге красоты».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса