Сегодня в Тюмени начал работу первый на юге Тюменской области многофункциональный информационный терминал (инфомат).
Инфоматы позволяют жителям получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде. Первый в Тюмени инфомат будет установлен в Центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (ул. Республики, 94).
Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он представляет собой мультимедийный терминал на базе компьютера, в массивном металлическом корпусе, позволяющий всем желающим бесплатно воспользоваться доступом в Интернет и множеством различных информационных ресурсов.
Последняя версия терминала, которая установлена в Тюмени, позволяет пользователю не только работать на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, но и сканировать и отправлять в любое ведомство документы, оплачивать те услуги, где предусмотрена оплата, задавать с помощью видео- или аудиосвязи вопросы консультанту контакт-центра. Новый аппарат оснащен блоком Wi-Fi и фактически может стать коллективным пунктом доступа в Интернет.
«Создание сети многофункциональных информационных терминалов — инфоматов, через которые можно получить любые государственные услуги, которые уже переведены в электронный вид - это проект, который сделает «электронное правительство» доступным даже для тех, кто не является активным пользователем Интернета», - отметил Игорь Волков, директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» - Мы надеемся, что инфоматы станут такими же привычными для граждан устройствами, как нынешние платежные терминалы».
Специалисты Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» планируют до конца сентября закончить пусконаладочные работы по установке еще 6 инфоматов по заказу Правительства Тюменской области. Информационные терминалы будут способствовать увеличению доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Стоит отметить, что сегодня юг Тюменской области занимает второе место в Уральском федеральном округе, уступая только Свердловской области, по числу граждан, зарегистрированных на портале госуслуг – почти 47 тыс. человек.
В соответствии с решением Правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры - электронного правительства. Уникальная инфраструктура «Ростелекома» - защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно внедрять сервисы электронного правительства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Результат – только за последний год, по данным исследования ООН «E-Government Survey 2012: E-Government for the People», Россия поднялась с 53 на 27 место в мировом рейтинге электронных правительств.
Воспользоваться многофункциональным информационным терминалом сможет каждый желающий бесплатно в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», по адресу ул. Республики, 94, в часы работы центра – ежедневно с 9.00 до.20.00.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.