Новое программное обеспечение от корпорации NCR позволяет инициировать снятие денег с банковского счета с помощью мобильного устройства, а затем получить деньги через банкомат, отсканировав двухмерный штрих-код. Решение NCR Mobile Cash Withdrawal ускоряет выполнение операций с использованием банкомата и повышает их безопасность, благодаря отсутствию необходимости использовать карты и вводить PIN-коды. Теперь весь процесс снятия денег со счета через банкомат может занять менее 10 секунд.
Клиент проходит идентификацию с помощью своего приложения мобильного банкинга и оформляет предварительный запрос на снятие денег с использованием встроенной функции NCR Mobile Cash Withdrawal. Для этого можно воспользоваться любым смартфоном на базе операционной системы iOS или Android в любом месте и в любое время — на работе, в метро или ожидая свою очередь перед банкоматом, — а затем просто выбрать сумму для снятия со счета. Когда клиент окажется у банкомата, поддерживающего эту возможность, все, что ему останется сделать, — это воспользоваться встроенной функцией, чтобы просканировать двухмерный штрих-код на экране банкомата. Предварительно запрошенная операция будет авторизована, и деньги будут выданы клиенту.
ПО NCR Mobile Cash Withdrawal не требует оснащения банкомата дополнительным оборудованием, например сканером штрих-кодов или считывателем NFC. Для реализации этой функции достаточно обновить программное обеспечение банкомата. Для финансовых организаций это означает возможность предложить своим клиентам модель мультиканального обслуживания без лишних расходов.
ПО Mobile Cash Withdrawal обеспечивает более высокий уровень защиты по сравнению с традиционными операциями с использованием банковской карты. Мобильное устройство или экранный двухмерный штрих-код не содержат никаких данных о клиенте. Сканирование штрих-кода лишь определяет местоположение банкомата и подтверждает выполнение операции. Кроме того, использование мобильного устройства исключает возможность незаконного считывания данных с помощью скиммера.
«Мы с вами живем в век мобильных технологий: современные пользователи хотят иметь возможность совершать операции с наличностью с помощью различных устройств, в том числе и мобильных. «Компания NCR была и остается пионером мультиканальных сред обслуживания – начиная от технологий регистрации на авиарейсы с помощью смартфона и заканчивая возможностью сохранить электронный чек на мобильном устройстве», — говорит Майкл О'Лафлин (Michael O’Laughlin), старший вице-президент, подразделение NCR Financial Services. — Функция NCR Mobile Cash Withdrawal поможет финансовым организациям должным образом отреагировать на рост популярности мобильных технологий у клиентов, предложив им возможность быстрее совершать операции у банкомата с помощью мобильных устройств».
По завершении операции на мобильное устройство клиента отправляется электронный чек, что помогает отказаться от бумажных чеков. Кроме того, предлагается возможность сохранения и архивирования электронных чеков на случай, если они понадобятся впоследствии.
Компания NCR открыта для предложений о партнерстве от финансовых учреждений, желающих опробовать это новое решение в деле. Если вам интересно это предложение, просим вас связаться с представителями отдела продаж NCR.
Данное программное обеспечение будет доступно уже в этом году для интеграции в ПО банкоматов с программными платформами NCR APTRA™. Первые заказчики также смогут воспользоваться автономным мобильным приложением для снятия наличных; в качестве альтернативы NCR сможет интегрировать данное решение в систему мобильного банкинга банка или решение NCR APTRA Mobile Banking. Это позволит клиентам воспользоваться приложением мобильного банкинга в качестве интерфейса банкомата.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.