Корпорация NCR представила электронный киоск NCR Express Key kiosk, позволяющий гостям отелей, прошедших онлайн регистрацию, получить ключ от бронированного номера без очередей.
Исследование, проведенное компанией Opinion Research Corporation (ORC) по заказу NCR установило, что 76% опрошенных заявили о возможности самостоятельной онлайн регистрации заранее сведет к минимуму потенциальной фрустрации, а 41% указали, что они, более вероятно, чтобы выбрать отель, который предлагает удобство передовых регистрации через Интернет или мобильные устройства более, что нет.
NCR Express Key kiosk, является элементом современного оснащения отелей, позволяет гостям, регистрирующимся через Интернет или мобильные каналы, получить ключи от номера минуя стойку регистрации. Гость получает ключи от номера путем сканирования печатных или мобильный штрих-кодов подтверждения, NFC мобильных устройств или мобильных акустических ключей. Настольный киоск может быть размещен на прилавках или стойках в гостинице, в лифте или других удобных местах.
"Туристы ожидают мобильных удобства на протяжении всего их путешествия, и многие отели начинают предлагать возможность бронирования и регистрации на сразу", сообщил Тайлер Крейг, вице-президент и генеральный директор NCR Travel. "Но какой смысл предоставлять такую возможность, если гости вынуждены стоять в очереди за своими ключами по прибытию? NCR Express Key kiosk предоставляет гостям удобный контроль над всем процессом заселения без ожидания".
Результаты исследования ORC показали, что 25% опрошенных ждали у стойки регистрации 30 и больше минут и более половины (53%) из них были сильно разочарованы фактом выдачи ключа, который не работал и им приходилось снова возвращаться к стойке регистрации, чтобы получить новый.
NCR Экспресс ключ позволяет гостиничным операторам повышать качество обслуживания гостей, высвобождать временя сотрудников и сокращать очередь для тех, клиентов, которые предпочитают индивидуальное обслуживание. В настоящее NCR Express Key kiosk работает в тестовом режиме в одной из ведущих гостиничных сетей Северной Америке, но уже в этом году такое решение будет запущено и в Европе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.