15 февраля 2012 года состоялся торжественный запуск аэроэкспрессов по маршруту «Сочи-Аэропорт».
Компания Инициум выступила главным партнером в сфере обслуживания пассажиров с помощью информационных технологий. Были созданы сенсорные информационные киоски с новейшим дизайном интерфейсов, согласно новому стилю компании Аэроэкспресс.
Напоминаем, что в начале 2012 года Аэроэкспресс запустили ребрендинг визуального образа компании. За 7 лет работы, Аэроэкспресс ни разу не меняли логотип – две стрелы, направленные в разные стороны. Сегодня логотип компании – это пять разлетающихся самолетов, образующих звезду, на неизменном красном фоне.
Информационные сенсорные киоски, установленные в Сочи, позволяют получить всю необходимую информацию в одном месте и в любое время – расписание, напоминание о ближайшем отправлении электропоезда, все возможные услуги для пассажиров, тарифы, услуги такси, навигационные карты и многое другое.
Для Сочи, как и для Москвы, в качестве оборудования был использован самый удобный вариант тач скринов - напольный сенсорный киоск с экраном 32 дюйма вертикальной ориентации. Сенсорный интерфейс выполнен в новой концепции Microsoft METRO.
Использование графического интерфейса в стиле Metro показало, что он позволяет пассажирам получить быструю и правильную информацию, соответствующую их запросам.
Сегодня информационные сенсорные киоски – лучший доступ ко всей информации об услугах Аэроэкспресс. Они просты в использовании, удобны, быстро работают и не позволят вам опоздать на самолет, как и электрички Аэроэкспресс!
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.