Реклама
25 Августа 2011, 10:05
3266

Facebook-приложение Freestyle для вендинговых автоматов Coca-Cola

Coca-Cola создает Facebook-приложение, которое позволяет смешивать собственный напиток из разных газировок, выпускаемых компанией.

В преддверии своей большой маркетинговой кампании, намеченной на 2012 год и направленной на продвижение новых торговых автоматов Freestyle в США, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков предлагает интернет-пользователям протестировать возможности вендинг автоматов в виртуальном пространстве.

Facebook-приложение Freestyle, созданное маркетинговым агентством 360i, предназначено для ознакомления потребителей с тем, как работают торговые автоматы до первого реального опыта их использования, а также для привлечения внимания к местам, где автоматы уже установлены.

В настоящее время в США существует около 1500 таких машин, расположенных в таких ресторанах, как Subway, Wendy’s и Burger King. В течение этого года Coca-Cola планирует внедрить автоматы на всех ключевых рынках США и в будущем году "прочно утвердить" Freestyle в Соединенных Штатах, согласно MediaPost.

Приложение позволяет пользователям создавать свою газировку, используя 125 разных напитков Coca-Cola Company, в том числе Coca-Cola, Sprite, Fanta, и сообщает о торговых автоматах Freestyle, установленных в близлежащих районах.

После выбора каждого вкуса и заполнения стакана, пользователи могут дать вновь созданному напитку имя.

Интерфейс приложения почти полностью совпадает с интерфейсом реального автомата. Он включает в себя визуальное отображение наиболее популярных брендов и вкусов, показывает последние смеси созданных потребителями, а также предлагает возможность поделиться созданными напитками с друзьями.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса