Реклама
16 Февраля 2010, 13:16
993

ЛАНИТ выбран поставщиком информационно-транзакционных киосков для ООО «Русфинанс Банк»

ЛАНИТ стал победителем тендера на поставку и сопровождение 30 информационно-транзакционных киосков для Русфинанс Банка. Это еще один проект в портфеле заказов компании, который позволит укрепить ее позиции на рынке банковского оборудования и сервиса.

Согласно условиям тендера, в 2010 году ЛАНИТ выполнит поставку 30 платежных терминалов «Grand» производства холдинга Newest Global Technology (NGT), а также обеспечит их полное сервисное обслуживание. Платежные терминалы Grand относятся к классу «люкс» и обладают  большим спектром  возможностей. Благодаря большому 19-дюймовому антивандальному сенсорному дисплею, клиент банка сможет быстро найти нужную информацию  и провести любую необходимую банковскую операцию. Терминал оборудован сейфом повышенной защиты, который отвечает стандартам банковской безопасности, что подтверждено сертификатом соответствия устойчивости к взлому 1 класса. Это придает дополнительную уверенность сохранности внесенных средств.

Терминал создан на базе процессора с частотой не ниже 2 800 ГГц, жестким диском 80 Гб, оперативной памятью 512 Мб и платой расширения 2 COM. В него интегрированы  Ethernet,  звуковой адаптер, GPRS модем Siemens MC35 и акустическая система 2 x 0,5 Вт. Важным преимуществом терминалов «Grand» является наличие сторожевого таймера – устройства, которое проводит мониторинг и идентификацию возникающих проблем в работе системы, а затем устраняет их посредством своевременной перезагрузки компьютера.

В рамках сервисного обслуживания ЛАНИТ обеспечит Русфинанс Банк полным  спектром услуг по технической поддержке, гарантийному и постгарантийному ремонту. Компания полностью берет на себя доставку оборудования, установку лицензионного терминального и процессингового ПО, а  также ввод ТС в эксплуатацию, что  включает в себя монтаж, подключение к каналам связи, финальную настройку и тестирование оборудования.

Решение Русфинанс Банка о приобретении терминалов самообслуживания столь высокого класса неслучайно. Расширение спектра банковских услуг, повышение качества обслуживания при одновременном снижении издержек является приоритетной задачей любого банка, особенно в нынешних непростых условиях. Наиболее перспективным способом решения этой задачи является использование современных автоматизированных устройств, в частности информационно-транзакционных киосков. Создаваемая сеть позволит банку значительно упростить систему обслуживания клиентов, увеличить объемы приема наличных платежей через  кредитно-кассовые офисы и существенно сократить влияние человеческого фактора при совершении банковских операций.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса