В июле 2009 года компания «Инициум» осуществила успешный запуск пилотного проекта по внедрению новой технологии прямых продаж Know2buy™ в федеральной розничной сети «Связной».
С помощью интерактивного терминала с сенсорным экраном посетители магазина могут выбрать и заказать с доставкой любые товары, которые не достаточно широко представлены на полках витрин в силу ограниченности торгового пространства: сотовые телефоны, коммуникаторы, GPS-навигаторы, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, аудиотехника и прочие.
Интерактивный терминал Know2buy™ не похож на платежный терминал ни внешне, ни по функциональным возможностям. Терминал выполнен в уникальном форм-факторе, его главная отличительная особенность — удобный в использовании сенсорный экран размером 26 дюймов.
Инновационный интерфейс торгового терминала Know2buy™ специально спроектирован с расчетом на самую широкую пользовательскую аудиторию и, в отличие от интернет-магазинов, доступен для потенциальных покупателей вне зависимости от их возраста и знаний. Процесс ознакомления, выбора и покупки товара через терминал максимально прост. Клиент выбирает нужный товар, имея возможность сравнить его с аналогами по характеристикам и внешнему виду. Специальная система интерактивных подсказок помогает в работе и улучшает впечатление от покупки.
После ознакомления с расширенным ассортиментом, клиент может заказать доставку выбранного товара в магазин или по любому адресу в черте города, в котором установлен терминал. Оплата заказа осуществляется после доставки.
В дополнение к перечисленным возможностям, торговые терминалы Know2buy™ помогают повысить квалификацию продавцов-консультантов, что в свою очередь существенно повышает лояльность покупателей.
В рамках пилотного проекта, 28 терминалов Know2buy™ установлены и запущены в работу в 15 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск.
Проект Know2buy™ впервые в России доказал эффективность терминальной торговли в рамках существующей розничной сети. По предварительной оценке, полученной в рамках пилотного проекта, внедрение новой технологии прямых продаж Know2buy™ позволит увеличить размер выручки каждой торговой точки сети, участвующей в проекте, на 20%.
В настоящее время планируется более широкое распространение проекта терминальной торговли в розничной сети «Связной». В 2010 году в магазинах «Связной» будет установлено около 500 интерактивных торговых терминалов различной конфигурации.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.