Реклама
2 Октября 2009, 16:11
2314

EyeSite сенсорные киоски для проверки зрения

EyeSite сенсорные киоски для проверки зренияSchnucks Markets, Inc, региональная розничная сеть продуктовых магазинов и аптек в Сент-Луисе, планирует установить сенсорные киоски для проверки зрения в 30 своих точках.

Розничная сеть совместно с компанией SoloHealth, поставщиком систем самообслуживания в сфере медицинских обследований, планирует развертывание сети интерактивных киосков EyeSite, которые предназначены для диагностики зрения пользователей киоска. Киоски EyeSite способны диагностировать остроту зрения, предоставлять подробную информацию о состоянии здоровья глаз и возможных рисках заболевания. Сенсорные киоски стимулируют граждан к регулярным осмотрам здоровья глаз и в случае необходимости, можно получить профессиональную помощь офтальмолога, записавшись на прием сразу в киоске.

"Наша компания всегда была направлена на привлечение внимания людей к собственному здоровью и благополучию", сказал Mike Jurgensmeyer, вице-президент аптечной сети Schnucks. "Предоставление нашим клиентам доступа к бесплатной программе EyeSite киосков SoloHealth является большим шагом, который поможет им принимать активное участие в поддержке их собственного здоровья".

EyeSite киоски предназначены в качестве дополнения, а не замены обычного похода к окулисту для проверки зрения. Пользователи киоска на сенсорном экране могут заполнить небольшую анкету, касающуюся образа жизни, определить остроту зрения. Затем человек получает индивидуальные отчет о своем состоянии, с котором он может пойти на прием непосредственно к профессиональному офтальмологу.

"Очень часто люди не понимают, что их зрение может ухудшиться настолько медленно, что это может быть незаметным", говорит Барт Фостер, генеральный директор SoloHealth.  "Люди думают, что они могут иметь хорошее зрение, но в действительности уже иметь глазные болезни".



Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса