Развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов является одним из основных направлений работы Сбербанка. Все чаще клиенты банка предпочитают альтернативные способы обслуживания традиционному посещению банка.
Терминал самообслуживания «Электронная касса» - это удобный, современный инструмент, который позволяет в одном месте, быстро и просто оплатить целый ряд услуг. Перечень платежей, возможных к проведению через терминалы самообслуживания, очень широк: оплата задолженности по кредитам Сбербанка, услуг городской и сотовой связи, коммунальные платежи и многие другие операции. В настоящее время основную долю платежей составляют налоговые. «Электронная касса» - это экономия Вашего времени, простота совершения операции, отсутствие комиссии. Система приема платежей через терминалы самообслуживания постоянно совершенствуется с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов.
На сегодняшний день филиальная сеть Сбербанка, обслуживающая банковские карты, - самая крупная в республике. К услугам жителей Мордовии свыше 80 банкоматов, более 45 из которых расположены в Саранске, остальные - на территории республики. К концу 2009 года число банкоматов достигнет 130. Сейчас в Мордовии установлено 37 платежных терминалов: 35 - в отделениях Сбербанка, еще 2 - в Инспекции ФНС по Ленинскому району и на Центральном рынке. В ближайшее время терминал самообслуживания будет установлен и в ГИБДД, что существенно сэкономит время автовладельцев.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.