Теперь получать необходимые справки и оформлять пособия или адресную помощь станет намного проще. Обходить уйму кабинетов не нужно - в Управлении социальной защиты населения по Мурманску открыта клиентская служба.
Ее работа организована по принципу "одного окна". Когда клиент лишь раз сдает заявку и заполняет различные бланки. Остальную работу по необходимым для получения субсидии согласованиям выполняет чиновник.
Конца ремонта все ждали с нетерпением. На первом этаже Управления соцзащиты - кабинеты для приема граждан. Внутри каждого - видеокамера как средство антикоррупционное. А кроме того, сразу видно, занят ли соцработник.
То, что в официальных документах значится как административная реформа, для соцзащиты - это новый уровень в обслуживании людей. Тут и новые информационные табло, и электронный киоск, в котором можно узнать все телефонные номера и фамилии чиновников различных ведомств, отыскать необходимые документы и законы.
Губернатор, правда, смутился - освоят ли пенсионеры такую технику? Но успокаивают специалисты - тут в случае чего помогут разобраться. А добраться до любого кабинета самостоятельно смогут даже инвалиды-колясочники - здание оборудовано снаружи и внутри необходимыми пандусами.
Ежегодно через социальные службы области проходит более 380 тысяч человек. И строительство подобных центров необходимо. Самое главное, больше людям не придется бегать по десяткам кабинетов в поисках необходимых справок. У клиентской службы они в большинстве случаев есть.
Такие центры уже открыты в Никеле, Заполярном. В этом году клиентские службы появятся в Ленинском и Первомайском районах Мурманска, а также Кольском районе, Североморске и Кандалакше.
Источник: www.tv21.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.