Платежная система CyberPlat® ("КиберПлат") реализует новый, уникальный для российского рынка электронных платежей продукт – “сдача на мобильный телефон” при помощи штрих-кодовой карты.
При оплате покупки на кассе торговой сети клиент дает кассиру карту, на которой закодирован номер мобильного телефона и просит перевести сумму сдачи на его лицевой счет в расчетной системе оператора связи. Кассир сканирует штрих-код, проводит платеж в режиме on-line и выдает клиенту чек. Для реализации проекта платежной системой CyberPlat® ("КиберПлат") разработано специальное технологическое решение, которое интегрируется с программным обеспечением для касс торговой сети.
Использование штрих-кодовой карты значительно упрощает и ускоряет процесс осуществления платежных операций. Эта технология сокращает время обслуживания покупателей, что является весьма критичным для ритейловых сетей с большой проходимостью покупателей. Значительная экономия времени проведения операций делает ее привлекательной как для самих покупателей, так и для торговых сетей.
Пилотный проект по внесению сдачи на телефон запущен платежной системой CyberPlat® ("КиберПлат") совместно с сетью супермаркетов ”Остров”. В 24 супермаркетах cети “Остров” в Москве, Подмосковье и Туле абоненты МТС могут при оплате покупок дать распоряжение кассиру на перевод сдачи на свой мобильный телефон.
Для сокращения времени платежа, удобства и снижения трудозатрат кассира платежная система CyberPlat® ("КиберПлат") использует технологию штрих-кода. Номер телефона абонента трансформируется в штрих-код и наносится на специальную пластиковую карточку, лист бумаги, экран мобильного телефона или любой другой носитель. При этом для проведения платежа кассиру магазина достаточно пронести, например, карточку или экран мобильного телефона через тот же самый сканер, который считывает штрих-коды товаров.
Любой желающий может распечатать штрих-код, введя свой номер телефона на сайте платежной системы CyberPlat® ("КиберПлат") по адресу http://card.cyberplat.ru/barcode.
Проект ”сдача на телефон” несет множество преимуществ всем участникам расчетов.
1) Покупателям больше нет необходимости оставлять чаевые кассирам и перегружать свои кошельки большим количеством монет. При этом главное преимущество, которое получают покупатели, это экономия времени. Процесс оплаты мобильного телефона с использованием штрих-кодовой карты становится быстрым, удобным и комфортным для плательщика.
2) Торговое предприятие начинает зарабатывать на процессе «сдача», получая дополнительную прибыль в виде комиссии за прием платежей и снижает свои затраты, избавляясь от необходимости заказывать и получать в банке металлические деньги. Кроме того, ожидается, что реализация данного проекта уменьшит также и обращение купюр мелкого номинала, таких как 10 рублей и 50 рублей.
3) Кассиры избавляются от «головной боли» с монетами и мелкими купюрами. Ускоряется сам процесс «выдачи сдачи», что ведет к увеличению числа обслуживаемых клиентов на одной кассе.
Оборот магазина в значительной степени зависит от его проходимости, то есть от количества людей, заходящих в него ежедневно. Реализация проекта по внесению ”сдачи на телефон” на кассах торгового предприятия делает его привлекательным для потенциальных покупателей и увеличивает их лояльность по отношению к ритейлеру. Все это в итоге приводит к увеличению торговой выручки и прибыли розничного магазина.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.