Зайдя в современный супермаркет,вы думаете что сможете купить только то что планировали? Даже не надейтесь, современные торговые технологии простимулирует нас и мы незаметно для самих себя набросаем в корзинку всякой всячины, при этом оставим в кассе на много больше денег, чем рассчитывали.
Исследования показывают, что нас в супермаркете сильно раздражают перепутанные ценники, когда не разобраться, какая цифра какому пакетику соответствует. Для многих это препятствие взять товар с прилавка: взял минеральную воду, а на кассе оказалось, она стоит дороже, чем предполагал. Но торговые технологии не стоят на месте, и на помощь покупателям приходят информационные киоски. Такие информационные киоски в супермаркетах появились уже не только в Москве, но и в других городах. Покупателю достаточно поднести упаковку со штрих-кодом и на мониторе отображается вся необходимая информация о товаре.
На Западе и в Москве в крупных супер- и гипермаркетах, где даже бывалому покупателю трудно сориентироваться (а люди часто спешат!), помощником становится электронный навигатор на тележке: вводишь дисконтную карту – навигатор здоровается лично с вами, "Приветствуем вас в нашем магазине!», затем просто выбираете вид нужного товара – на сенсорном мониторе появляется схема расположения отделов, а световая стрелка на полу ведёт в нужном направлении.
«Информационные киоски» — сенсорные экраны со сканером и кардридером приходят выручают нас. Сегодня с их помощью любой покупатель может узнать стоимость товара и получить всю информацию об используемой им дисконтной карте. В огромном супермаркете, где на полках расположено множество товаров, порой сложно разобраться, что сколько стоит. Приходится искать нужный ценник или обращаться к продавцам. Благодаря «умному» киоску можно узнать не только цену товара, но и его наименование, описание, вес, кто и где его произвел.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.