Продукты современных технологий могут быть привлекательными для людей любого возраста, если они содержательны, не требуют сложных манипуляций и позволяют узнать все необходимое, избежав утомительных очередей на прием к специалистам соцзащиты, пишет газета «Волжская коммуна» №196 (25994).
Жители Самары и губернии по достоинству оценили такую техническую новинку как "Интернет киоск". Количество граждан, воспользовавшихся киосками, за последние полгода возросло в девять раз, в сентябре было зафиксировано двадцать три тысячи обращений.
На прошлой неделе специалисты управления информационных технологий министерства здравоохранения и социального развития провели семинар для работников социальной сферы, где были представлены новые возможности Интернет-киосков. Дизайн киоска изменился, "картинка" стала крупнее, добавились новые разделы, а содержание уже имеющихся блоков частично перекомпоновалось.
Изучив статистику обращений и пожелания граждан, разработчики и специалисты управления добавили в содержание киоска раздел "Мой район", где находится информация, касающаяся исключительно жителей данного населенного пункта. Например, Отрадный представил расписание движения междугородних автобусов и электричек, а Самара - расписание приемов врачей 15-й поликлиники.
Следующим логическим шагом в усовершенствование электронной системы киосков должно стать открытие блока платежей, где жители области смогут осуществлять оплату коммунальных услуг, счетов за телефон, сотовую связь и прочие платежи, используя социальные карты либо наличные.
Кстати, с помощью киосков можно проводить разнообразные опросы и анкетирования населения любой направленности, тематики и для любой категории пользователей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.