12 Июля 2007, 14:12
2087

Как превратить платежный терминал в контент-киоск?

Контент и сервис - провайдер «Джайф» предлагает уникальное решение: интеграция в обычные платежные терминалы сервиса «JifeTERMINAL», который без затрат позволяет расширить функционал обычного терминала за счет услуги «Заказ и оплата мобильного контента: мелодии, картинки, игры».

Интеграция и еще раз интеграция!
 
Прошедшая недавно в Москве Конференция «Мир Мобильного Контента» подтвердила актуальность и своевременность появления нового способа продвижения и продажи мобильного контента: через контент-киоски.

Заказ мобильного контента через специализированные контент – киоски - одна из популярных сегодня тем, находящихся на стыке двух, казалось бы, совсем разных сфер – контент-провайдинг и терминалы по оплате услуг. На рынке появились ряд компаний, предлагающих новаторские решения в виде контент-киосков. И это не случайно. Рынок контент-провайдинга переживает не лучшие времена. На Конференции «Мир Мобильного Контента» участники фактически признали, что продажи контента для мобильных телефонов уже давно не демонстрируют тех темпов, как год или, тем более, два года назад. Традиционные каналы продвижения мобильных услуг уже не столь эффективны. Контент-провайдеры ищут новые способы продажи контента.

В то же время серьезная конкуренция на рынке платежных терминалов заставляет предпринимателей задумываться над расширением списка предлагаемых услуг, которые позволят выделиться на фоне конкурентов и привлечь к терминалам больше клиентов. Месторасположение терминала и контент (список услуг) становятся факторами, во многом определяющими успех бизнеса. В этой связи как раз интегрированные решения заслуживают особенного внимания.

Поиски решений продолжаются

Безусловно, в сложившейся ситуации контент-киоски имеют все шансы занять свободную нишу. Но до тех пор, пока ситуация на рынке в целом не станет лучше, контент-провайдеры будут осторожно относится к контент-киоскам как к новому, возможно, перспективному средству продвижения своих услуг.

В то же время владельцы сетей платежных терминалов также, судя по всему, не будут торопиться с приобретением крупных партий новых аппаратов, поскольку всецело заняты строительством основной сети – прием платежей.

Возможно, основная причина кроется в том, что затраты на приобретение киоска, его установку и обслуживание нужно отбить, причем очень быстро. Но готовы ли уже абоненты приобретать в таких количествах контент? Однозначного ответа на этот вопрос нет (по крайней мере, у самих контент и сервис – провайдеров), поскольку, повторюсь, доходность традиционных каналов продвижения услуг контент-провайдеров уже не такая привлекательная. А новые каналы еще должны себя зарекомендовать.

Интеграция на взаимовыгодных условиях


В этой ситуации «Джайф», специализирующийся именно на контент и сервис – провайдинге, более года назад предложил рынку платежных терминалов свое решение – интеграцию собственного сервиса по заказу мобильного контента в обычные платежные терминалы. В течение года проект проходил коммерческую эксплуатацию в сетях "ТехноЦентр" (Кемерово) и "Дата-Центр" (ТМ "MCash" и "Мульти-Касса")(Барнаул) и доказал свою состоятельность: партнеры, не вкладывая в развитие проекта, стабильно получают отдачу, разделяя доход. Сразу оговорюсь – отдача небольшая и отражает ситуацию на рынке мобильного контента, который сегодня переживает не лучшие времена. Но владельцы терминалов с установленным сервисом «JifeTERMINAL» предложили новую, оригинальную и, несомненно, перспективную услугу. Удобство пользования таким способом выбора, заказа и оплаты контента для абонентов не вызывает сомнений, а значит динамика спроса будет продолжать расти.

«Джайф» разработал удобные и выгодные условия сотрудничества, постаравшись максимально учесть специфику бизнеса партнеров. Контент и сервис – провайдер передает партнерам разработанный сервис «JifeTERMINAL», включая интерфейс, адаптированный под дизайн терминала. Партнеру остается интегрировать сервис в свою систему, после чего через терминалы можно выбирать, заказывать и оплачивать мобильный контент. Доставка заказанного контента – задача «Джайф». (Более подробное описание – см. в соответствующем разделе на сайте kiosksoft.ru).

По полочкам
 
Итак, если подытожить: преимущества данного сервиса для партнеров и клиентов «Джайф» очевидны. Компании - партнеры, имеющие свою сеть платежных терминалов, получают возможность оперативно и без дополнительных вложений расширить спектр предоставляемых услуг и реализовать на платежном терминале интерактивную витрину контента. А поскольку компания «Джайф» работает в сфере мобильных развлечений, партнерам нет необходимости озадачиваться проблемами загрузки всего контента на каждый терминал или последующей его доставки конечному потребителю. Все намного проще: клиент выбирает элемент контента на терминале, оплачивает его, а затем получает SMS – инструкцию уже от «Джайф» с информацией о том, по какой wap – ссылке он может забрать свой заказ.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса