Реклама
22 Января 2007, 08:37
4437

Рекламные информационные системы от компании Cisco

Cisco Digital Signage

Cisco Digital Signage – новый продукт от компании Cisco, который позволит создавать и показывать рекламные материалы на цифровых дисплеях. Рынок таких информационно-рекламных систем сейчас в мире динамиxно растет и появление нового игрока стало заметным событием. Подобные технологические продукты сферы рекламы уже признаны эффективными и им пророчат большое будущее. Это прежде всего связанно с возможностями использования сенсорных технологий, интерактивных систем, и возможностями быстрой смены рекламной информации по средствам сети Интернет. Удаленное управление рекламными показами происходит в режиме online, через web интерфейс, что позволяет эффективно воздействовать на клиентов, в процессе принятия покупательских решений.

Новый продукт  компании Cisco, появился не случайно, а в следствии растущего спроса на рекламно информационные системы и наметившихся тенденций использования динамических и интерактивных видеотехнологий в рекламе. Поиск новых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов для сбыта товаров стимулирует появление подобных продуктов.

Рекламные информационные системы от компании Cisco

Рекламная система Cisco Digital Signage состоит из 2-х компонентов:

Cisco Digital Media Manager – приложение, которое позволят создавать и управлять рекламными материалами. Рекламные сообщения автоматически выводятся на заданные мониторы в торговых залах. Все управление рекламой осуществляется удаленно, что позволяет одному человеку обслуживать десятки рекламных экранов. Cisco Digital Media Manager осуществляет отправку рекламных материалов в устройство Cisco Digital Media Players. Программное приложение  Cisco Digital Media Manager, позволяет настраивать профили для вывода рекламных роликов, создавать и редактировать списки рекламных сообщений, формировать отчетность и вести удаленный мониторинг показов рекламы.

Сisco Digital Media Player – специальное устройство, соединяемое непосредственно с монитором, которое позволяет управлять воспроизведением  рекламного контента (видео материалов, графики или текста) цифровых рекламных мониторах. Данное устройство обладает функциями не только воспроизведения и кодирования, но и  хранения рекламных материалов, что, безусловно, повышает надежность отказоустойчивость системы в целом.

Возможность гибкой настройки рекламных материалов, эффективного воздействия на целевую аудиторию дает компании Cisco, серьезные шансы занять определенную долю рынка рекламно-информационных систем. Используя цифровую рекламу, розничные торговые сети могут увеличить сбыт товаров, информировать покупателей о новых продуктах и услугах. Сфера применения цифровой рекламы достаточно  широка: это и продуктовые супермаркеты, банковские услуги, выставочные комплексы, автосалоны, аэровокзалы,  развлекательные комплексы, медицинские и образовательные учреждения.

Использование новинки от компании Cisco, позволит розничным магазинам самостоятельно проводить рекламные акции в своих магазинах, оперативно информировать покупателей о новых товарах. Кроме того данная система легко интегрируется с любыми информационными и мультимедийными киосками, что делает универсальной и простой в обращении. В США данная система уже имеется в продаже, стоимость устройства Cisco Digital Media Player составляет порядка 1500$, стоимость же программного комплекса Digital Media Manager будет зависеть от выбранной конфигурации системы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса