Реклама
6 Ноября 2006, 15:02
4348

Мультимедийные киоски. Новый вид бизнеса записи, продаже CD и DVD дисков

Современные технологии в ближайшее время будет вытеснять музыкальные альбомы, продающиеся на компакт дисках, на смену им прейдут огромные сервера, где будет храниться вся музыка в цифровом формате. Данные технологии позволят пользователям приходить в музыкальный салон и выбирать любые понравившиеся музыкальные треки с разных альбомов. Записать выбранное можно будет на CD или DVD носители в цифровом мультимедийном киоске. Кроме того, записать в мультимедийном киоске  можно будет также фильмы, клипы, фотографии и многое другое.

Первые цифровые киоски открылись в Сиднее год назад. До конца года будут установлены еще ряд электронных терминалов в крупных городах. Руководитель группы «Brazin» Грэг Милн, прокомментировал, что теперь значительно возрастут требование к обслуживанию клиентов, поскольку выбранная музыка может быть загружена и дома через Интернет с музыкального сервера iTunes, которые составляют большую конкуренцию, но многим меломанам все же нравиться использовать сенсорные киоски и записывать музыку компакт-диски именно в них.

Многие новинки медленней заносятся базы музыкальных серверов, и скачать музыку в Интернете бывает сложней. В музыкальном киоске обычно намного быстрей появляются новинки, а осведомленный персонал поможет найти и подобрать нужную музыку.

К тому же, имея в продаже приблизительно  30 000 разных альбомов, хозяин музыкального салона столкнется с большими затратами на арендную площадь. Сенсорный киоск по записи CD и DVD может хранить и продавать любое количество альбомов всего лишь на одном квадратном метре. Можно представить сколько средств можно сэкономить на складских помещениях. Имея такой киоск, вам не понадобятся и полки с дисками и другое торговое оборудование.

Однако, как и с цифровой музыкой, продающейся в Интернете, есть ряд проблем. Существует ряд ограничений, например, правообладатели таких известных рок-групп как Beatles и Led Zeppelin запрещают продавать отдельные песни, а только вы купите весь альбом.

Грег Милн, отметил, что мультимедийные киоски будет иметь популярность по всех странах, и особенно там где мало распространен широкополосный доступ к сети Интернет. Стоимость загрузки одной песни  в США сейчас составляет 1,69 $, плюс 2 $, чтобы записать на компакт-диск. Но если вы загружаете музыку на флеш память или сразу Mp3 плеер, то никаких дополнительных наценок не будет.

Клиенты могли бы загружать целые альбомы, но сейчас тенденция такова, что пользователи музыкальных киосков записывают собственные сборники, а альбомы покупают именно на компакт-дисках. Стоимость загрузки видео клипов сейчас составляет 3.99 $. Пока менее популярными являются кинофильмы и клипы, поскольку люди предпочитают смотреть их дома в хорошем качестве или в кинотеатрах, нежели на портативных устройствах, таких как КПК.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса