Реклама
17 Августа 2006, 13:31
2884

Интерактивная витрина - новые технологии продаж

Согласно исследованиям маркетологов, определенный процент покупок совершается людьми спонтанно после внимательного изучения витрины. Поэтому шопоголикам советуют для принятия верного решения отойти от витрины и хорошенько подумать, нужна ли на самом деле эта понравившаяся вещь. И только тогда возвращаться в магазин. Кстати, многие как раз туда не возвращаются вообще.

А владельцы знаменитой марки Ralph Loren решили не давать клиентам шансов на раздумья, предложив абсолютно инновационный подход к совершению покупок. В сердце Манхеттена, в бутике Polo Ralph Lauren, установлена интерактивная витрина с голографическим экраном, которая позволяет совершать покупки, не заходя в магазин. Последняя коллекция этого брэнда, созданная для теннисного турнира US Open, постоянно демонстрируется на этом экране, и, чтобы купить понравившуюся вещь, достаточно просто прикоснуться к ней рукой. Затем можно воспользоваться специальными кнопками и выбрать нужный цвет и размер.

После выбора клиент указывает свой адрес на сенсорной клавиатуре и оплачивает покупку кредитной картой. А вот доставка товара почему-то далека от новых технологий: покупку присылают по почте в картонной коробке.

Интерактивная витрина работает 24 часа в сутки и будет действовать до завершения турнира Большого Шлема, то есть до 10 сентября.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса