Реклама
3 Октября 2023, 12:43
891

Анализ эффективности Digital Signage, цифровых экранов и контента в медицине

Фото: s.prtv.su

Если вы зайдете в поликлиники нового формата или отремонтированные больницы, вы увидите большое количество разнообразных цифровых носителей. В том числе настенных ТВ, которые транслируют различный контент - интервью ведущих экспертов, видео по диагностике, вакцинам, методам лечения, развлекательные видео и многое другое. А также разнообразные цифровые табло и навигаторы, которые создают определенное удобство, уютную и стильную атмосферу, являясь, своего рода местом притяжения для людей. Для того, чтобы медицинским учреждениям оставаться конкурентоспособными, нужно идти в ногу со временем, предлагая аудитории разнообразные эффективные и эффектные цифровые решения.

Вкладываясь в цифровые технологии Россия не отстает от мировых трендов. И это тоже важно - оставаться конкурентоспособным государством на мировой арене. 71% учреждений из медицинской отрасли США вложили $10 млрд в цифровые технологии, включая профессиональный контент.

Что касается спроса - 75% посетителей медицинских учреждений запоминают цифровой контент, 80% вовлекаются в него с интересом и заявляют, что у них улучшилось эмоциональное состояние и они могут с пользой использовать эту информацию.


РАЗЛИЧНЫЕ ИДЕИ КОНТЕНТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ

Посетив несколько инновационных медицинских учреждений взрослого и детского профиля, с большим количеством информационных панелей и цифровых досок можно понять, какой контент и слайд-шоу востребованы посетителями медицинских учреждений, центров и клиник. Наиболее востребованный контент для цифровых экранов и Digital Signage это видеоролики или презентационные цифровые материалы, такие как -

  • навигация по клинике;
  • расписание приема и кабинетов врачей;
  • профилактика заболеваний;
  • презентация услуг: массаж, души, ванные и пр.;
  • вакцинопрофилактика;
  • профилактика заболеваний, пропаганда ЗОЖ;
  • продвижение лекарственных препаратов;
  • интервью по актуальной тематике.

Контент продвигает те или иные медицинские услуги, развлекает и обучает посетителей. Цифровые экраны могут создать гостеприимную и комфортную атмосферу в месте, куда многие люди приходят с болью и тревогой. Чтобы улучшить качество обслуживания, больницы и медицинские клиники стараются создать эффективные и доступные коммуникации, которые способствуют положительным результатам в отношении здоровья и повышают узнаваемость бренда.

Навигация и помощь в пространственной ориентации - пациенты сталкиваются со сложностями в расположении медицинских кабинетов. Когда человек опаздывает нервозность особенно усиливается. Накладки в навигации ежегодно обходятся клиникам в миллионы рублей. Контент со схемой расположения кабинетов, залов ожидания, кафе, туалетов позволяет посетителям быстрее ориентироваться в пространстве медицинского центра, меньше отвлекать персонал и не создавать толкучку у кабинетов и на входе в учреждение.


Снижение беспокойства от ожидания - трудно ощущать психологический комфорт, если человеку приходится ждать результатов приема или диагностики. Ожидание родственников с результатами обследования и диагноза тоже испытывает людей на прочность. Цифровые вывески и увлекательный контент, в зоне ожидания отвлекают и обучают, создают психологический комфорт, показывают посетителям информацию о локальных ресторанах, новостях, дорожном движении и погоде.


График приема врачей - поможет посетителям не растеряться при входе, спокойно найти нужного врача, кабинет и время приема.


Эффективное продвижение различных видов услуг, рекламные акции и скидки - диагностика, массаж, ЛФК, информация о новых лекарствах и вакцинах. Вот неполный перечень возможных идей для цифрового контента.


Быстрый обмен информацией и экономия бумаги - посты медсестер могут использовать цифровые табло, а не бумажные носители, чтоб бы информировать, кто сейчас дежурит.

ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ ДЛЯ АПТЕК

Такого рода идеи и контент можно транслировать не только в больницах, поликлиниках, медицинских центрах, но и в аптеках. Эффективному развитию продаж поможет продвижение тех или иных услуг, аптечного бренда, развлечение посетителей.

Некоторые решения позволяют собирать разнообразную статистику, что позволяет компаниям эффективно планировать свою рекламную кампанию, управлять продажами и инвестициями в развитие бизнеса.

При написании материала использовались фотографии сервиса https://s.prtv.su/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса